Возврат и обмен товара
Согласно Постановлению Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020 г., не подлежат обмену и возврату следующие непродовольственные товары надлежащего качества:
- Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты).
- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные, компрессионный трикотаж).
- Ортопедические изделия.
Обратите внимание:
- Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденными Постановлением Правительства РФ №612 от 27.09.2007 г.
- Возврат товара возможен в том случае, если сохранен товарный вид изделия – отсутствуют следы эксплуатации, сохранены потребительские свойства. Должна быть сохранена упаковка товара, все ярлыки и бирки.
- Возврат товара производится на основании заполненного заявления и документов на изделие - товарного и/или кассового чека, подтверждающих факт и условия покупки.
- Возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет покупателя в течение 10 дней после получения корректно заполненного заявления.
Возврат товара ненадлежащего качества
- Товар с браком должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке.
- В случае возврата товара ненадлежащего качества мы берем на себя расходы по пересылке товара.
По всем возникающим вопросам пишите на почту интернет-магазина: kreit@kreitspb.ru. Будем рады вам помочь!
ИНФОРМАЦИЯ ПОКУПАТЕЛЮ
О возврате денежных средств за товар
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Законом не установлены отдельные сроки для возврата денежных средств наличным или безналичным путем. Следовательно, продавец обязан вернуть покупателю денежную сумму, уплаченную за товар, в течение десяти дней со дня обращения покупателя независимо от формы осуществления (наличным или безналичным путем).
Порядок денежных расчетов, совершаемых с использованием платежных карт, регулируется Положением Банка России от 24.12.2004 N 266-П "Об эмиссии платежных карт и об операциях, совершаемых с их использованием".
Если имеет место возврат денежных средств по возвращенному товару, оплаченному при покупке банковской картой, то деньги возвращаются в безналичном порядке путем их возврата на карту покупателя.
Выдача наличных денег проводится по расходным кассовым ордерам формы КО-2. Правила оформления РКО определены п.п.6 – 6.2 Указания Банка России от 11.03.2014 N 3210-У (далее - Указания N 3210-У).
Кассир выдает наличные деньги после проведения идентификации получателя наличных денег по предъявленному им паспорту или другому документу, удостоверяющему личность в соответствии с требованиями законодательства РФ (пп. 6.1 п. 6 Указания N 3210-У).
Таким образом, предъявление паспорта покупателем является обязательным требованием при возврате денежных средств.
Если Покупатель возвращает товар в день покупки, то денежные средства возвращаются ему в тот же день до закрытия смены.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1 «О защите прав потребителей». Проверка качества товара может включать проведение экспертизы.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец за свой счет проводит экспертизу товара. Покупатель вправе присутствовать при ее проведении, а в случае несогласия с ее результатами можете оспорить выводы экспертов в судебном порядке (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Обратите внимание! Если экспертиза выявит, что недостатки товара возникли не по вине продавца, Покупатель должен возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы и расходы по хранению товара и его транспортировке (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1 «О защите прав потребителей».