Киоск с ортопедической продукцией – это небольшая огороженная площадь в поликлинике, медицинском центре, больнице, травмпункте или торговом центре.
Несмотря на небольшие размеры (от 4 до 8 кв. м), киоск с ортопедической продукцией может приносить хорошую прибыль, если расположен в правильном месте.
Если киоск находится в поликлинике, больнице, родильном доме, женской консультации, травмпункте или медицинском центре, то практически все посетители могут стать вашими покупателями. А если и врачи данного медицинского учреждения будут рекомендовать продукцию вашего киоска, то проблем с продажами не будет.
Киоск-«островок» в торговом центре тоже может приносить прибыль при условии, что в торговом центре много покупателей и у вас правильно подобран ассортимент продукции.
Отдел с ортопедической продукцией – это отдельно выделенное место для продажи ортопедической продукции в аптеке, магазине медицинской техники, бельевом салоне, магазине для здоровья и т. п. Площадь от 8 до 30 кв. м.
Существует множество вариантов расположения, начиная с отдельных витрин и заканчивая проходными помещениями в зону основной торговли. От того, где вы разместите отдел ортопедии, зависит выручка. Наши специалисты помогут правильно выбрать место под ортопедический отдел.
Если отдел с ортопедической продукцией расположен в аптеке, то аптека получает доход не только от реализации ортопедических товаров, но и за счёт увеличения продаж лекарственных препаратов. Лекарства и ортопедические изделия дополняют друг друга и повышают суммарную выручку аптеки.
Если магазин медицинской техники (медицинских товаров) специализируется не только на продажах сложного оборудования в медицинские учреждения, но и предлагает домашнюю медицинскую продукцию для обычных покупателей, то организация отдела ортопедии привлечёт больше розничных клиентов и выведет магазин на новый уровень. Рядовые покупатели делают заказы на суммы меньше, чем лечебные учреждения, но совершают их намного чаще. Суммарная выручка по розничным продажам может быть сопоставима с поставками сложного медицинского оборудования.
Бельевые салоны изначально готовы к реализации ортопедического и медицинского белья. В магазинах есть выставочные витрины, примерочные кабины и персонал, обученный продавать нижнее бельё. Если помещение не слишком маленькое, нет обязательств по продажам определённого бренда, то организация дополнительного отдела ортопедического и компрессионного белья поможет привлечь дополнительных покупателей и увеличить выручку. Создать в бельевом магазине новый отдел, который будет приносить высокую прибыль, непросто, но совместно с нашими специалистами эта задача выполнима.
Ортопедический салон – отдельно оборудованное помещение, предназначенное для продажи медицинских товаров и ортопедических изделий. В салоне должны быть витрины с выставленной продукцией, манекены для показа ортопедических изделий и примерочная. Помещение может располагаться в жилом доме, торговом центре, супермаркете, аптеке или медицинском центре. Площадь от 30 до 60 кв. м.
В ортопедическом салоне происходит более длительное общение с покупателями. Это позволяет подбирать продукцию для всей семьи, а также применять новые форматы обслуживания: бра-фиттинг и ортофиттинг. Такой подход предполагает индивидуальный подбор товаров для каждого клиента. В результате посетитель уходит с покупками и в следующий раз придёт именно в ваш салон.
Цель сотрудников ортопедического салона – выяснить проблему или потребность покупателя, а затем оказать помощь в подборе ортопедических изделий.
Ортопедические салоны могут иметь широкую специализацию для продажи изделий повседневного спроса: наколенников, налокотников, корректоров осанки, поясничных корсетов и бандажей, ортопедических стелек, средств реабилитации и т.п.
Узкоспециализированные ортопедические салоны более тщательно удовлетворяют спрос отдельных категорий граждан:
Наше предприятие является крупным производителем медицинской и ортопедической продукции. Появлению каждого изделия предшествует длительный процесс разработки и тестирования. Тесное сотрудничество с врачами различных специализаций позволяет постоянно совершенствовать технологию и расширять ассортимент.
Все наши товары прошли клинические испытания в ведущих университетах, клиниках, больницах и одобрены Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения. Имеются все необходимые сертификаты и регистрационные удостоверения.
Покупка франшизы может стать решением большинства проблем начинающего бизнесмена. Это не что иное, как приобретение имени и опыта популярного бренда.
У франчайзингового бизнеса много преимуществ:
Примите во внимание и ближайшие медицинские учреждения.
Определитесь с конкурентной стратегией, а именно: чем вы будете отличаться от ближайших конкурентов. Замотивируйте людей со всего города приехать к вам. Предложите им то, чего нет в других ортопедических салонах и аптеках. Например, выберите для салона востребованную специализацию или введите новый формат обслуживания – индивидуальный подбор ортопедических изделий.
Перед выбором месторасположения торговой точки определитесь со своими предпочтениями:
1. Стартовые инвестиции | Киоск | Отдел | Салон |
---|---|---|---|
Помещение | В больнице, поликлинике, медицинском центре, торговом центре, супермаркете | В аптеке, магазине медицинской техники, магазине для здоровья, магазине нижнего белья | В помещении жилого здания (стрит-ритейл), медицинском учреждении, аптеке, торговом центре, супермаркете |
Площадь помещения | 4-8 кв.м | 8-30 кв.м | 30-60 кв.м |
Паушальный взнос (разовый платёж): в него включены услуги на проектирование и обучение франчайзи | 100 000 руб. | 125 000 руб. | 175 000 руб. |
Торговое оборудование | 150 000 руб. | 250 000 руб. | 300 000 руб. |
Закупка ортопедической продукции | 300 000 руб. | 500 000 руб. | 900 000 руб. |
Накладные расходы, ремонт помещения, перепланировка и пр. | 50 000 руб. | 100 000 руб. | 150 000 руб. |
ИТОГО расходы на старт: | 600 000 руб. | 975 000 руб. | 1 525 000 руб. |
2. Ежемесячные расходы | Киоск | Отдел | Салон |
---|---|---|---|
ФОТ персонала | 80 000 руб. | 80 000 руб. | 80 000 руб. |
Аренда | 20 000 руб. | 40 000 руб. | 60 000 руб. |
Хозрасходы | 5 000 руб. | 8 000 руб. | 10 000 руб. |
Налоги (УСН или ЕНВД) | 7 000 руб. | 9 000 руб. | 13 000 руб. |
Закупка товара | 250 000 руб. | 300 000 руб. | 390 000 руб. |
ИТОГО расходы: | 362 000 руб. | 437 000 руб. | 553 000 руб. |
3. Финансовые показатели | Киоск | Отдел | Салон |
---|---|---|---|
Реализация товара в месяц со средней наценкой 80% | 450 000 руб. | 540 000 руб. | 700 000 руб. |
Ежемесячные расходы | 362 000 руб. | 437 000 руб. | 553 000 руб. |
Ежемесячный доход | 88 000 руб. | 103 000 руб. | 147 000 руб. |
Прибыль за год | 1 056 000 руб. | 1 236 000 руб. | 1 764 000 руб. |
Обучение проходит в нашем собственном учебном классе в г. Санкт-Петербурге либо онлайн.
Учебный класс оборудован витринами, в которых франчайзи учатся правильно выкладывать товар, манекенами и примерочной. Программа обучения рассчитана на пять полных рабочих дней. Семинар проводят опытные бизнес-тренеры и врачи-ортопеды. Пройдя обучающий курс, вы приобретаете навыки по ведению бизнеса, работы с покупателями, изучаете ассортимент продукции, составляете ваш ЛИЧНЫЙ бизнес-план, получаете медицинские знания по применению ортопедических изделий.
После заключения договора концессии франчайзи получает доступ к электронному франчайзинговому пакету.
Франчайзинговый пакет содержит:
Зачем останавливаться на открытии ортопедического киоска, отдела или салона?
Есть несколько вариантов дальнейшего развития бизнеса и увеличения дохода.
При покупке франшизы «Здоровая Семья» вы получаете поэтапный план работы по запуску ортопедического киоска, отдела или салона. Вы можете не только заниматься розничной продажей, но и более широко развивать бизнес с нашей помощью или без неё.
Когда вы будете понимать все особенности функционирования своей торговой точки «Здоровая Семья» и станете профессионалом в этой области, задумайтесь о дальнейшем масштабировании: